
Реанимируем вашу бухгалтерию: восстановим бухгалтерский/налоговый учет за любой период!
Ваш бизнес развивается! Однажды он перерастает рамки «малого и среднего», и возникает необходимость перейти с УСН на ОСНО. Что для этого нужно? Подготовить отчетность за три минувших года.
Изменение режима налогообложения является первой и самой распространенной причиной восстановления бухучета. Другие ситуации менее приятны, но тоже довольно часты: длительное отсутствие главного бухгалтера, его неопытность или нерадивость, потеря архивов. Но какой бы ни была причина, результат будет один: «Мегалтерия» восстановит, подготовит и сдаст отчетность точно в договорные сроки!
Этапы восстановления отчетности
Аудиторский анализ: определение объемов предстоящей работы, исходя из состояния бухгалтерии и поставленной задачи.
Поиск, восстановление, оформление первичной документации (договоры, счета и чеки, накладные, акты сдачи-приемки работ и прочее) с учетом преемственности.
Сведение к минимуму возможных финансовых убытков, связанных с ранее допущенными ошибками при ведении бухучета.
Сверка с контрагентами, составление налоговых регистров и деклараций, формирование полного пакета новой отчетности.
Подача восстановленной документации в ИФНС и другие инстанции.
После завершения работ специалисты-консультанты компании «Мегалтерия» дадут рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского и налогового учета на вашем предприятии, предложат услуги аутсорсинга во избежание проблем в будущем.
Надо восстановить отчетность? «Мегалтерия» к вашим услугам!